Непосредственно – образовательная
деятельность
«Кто-кто в теремочке живет»
(2-3 года)
Цель: учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интерес к народному творчеству.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу волшебную корзинку. Предлагает посмотреть, что в ней лежит. Правильно, это книги. Эта книга...(о колобке). Эта…(о Курочке Рябе). Эта…(о репке). Эта…(о козе с козлятками). А эта книга вам знакома? Правильно, она новая. Мне подарили ее совсем недавно. Хотите посмотреть ее?
(Дети с воспитателем рассматривают ее).
Воспитатель:Понравилась книжка? Хотите послушать что в ней написано?
Воспитатель читает сказку «Теремок».
После чтения задает вопросы: Кто самый маленький в этой сказке? Кто самый большой? Кто умеет квакать? Кто так ходит? (показывает). Почему теремок развалился?
Воспитатель:Ребятки, вы так хорошо запомнили всех героев. Знаете, а в эту сказку можно и поиграть. Здесь у нас будет терем-теремок. Сюда будут приходить гости, они все из этой сказки. Как она называлась, запомнили? («Теремок».) Звери будут приходить, а мы будем показывать, как они умеют двигаться.
Воспитатель поет песню «Теремок». Дети с помощью воспитателя имитируют движения персонажей сказки. В конце игры теремок разваливается, дети убегают, усаживаются на стульчики. Воспитатель предлагает вспомнить, какие животные приходили в теремок.
Использованная литература:
«Первые шаги» д/в № 10, 1995 г.
All Right Reserved © 2017 Персональный сайт воспитателя