Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Конспект физкультурного досуга

 «Веселые зайчата»

(I младшая группа)

 

Цель: побуждать детей к активным действиям, способствовать хорошему эмоциональному настроению каждого ребенка.

Воспитатель приносит красивую коробку.

- Дети, нам кто-то прислал посылку. Как вы думаете, что в ней лежит?

(Дети высказывают свои предположения)

- Давайте посмотрим, угадали ли вы.

- Здесь лежат заячьи ушки и еще какое-то письмо.

Воспитатель читает его детям:

- Кто наденет эти ушки и скажет волшебные слова: «Вправо, влево повернись и в зайчонка превратись», тот и станет зайчиком.

- Одевайте, ребята, шапочки. Сейчас все вместе будем говорить волшебные слова.

(Воспитатель помогает детям надевать шапочки)

- Ой, сколько много зайчишек. Поедем зайчата с вами в лес.

(Дети «едут» под музыку «Зимняя песенка» М. Красева)

- Ну вот мы и приехали. Как здесь красиво, сколько много елочек вокруг. Да только что-то очень холодно.

- Давайте спрячемся под елочки, может станет теплее.

(Дети усаживаются под елочки. Воспитатель поеживается, будто от холода)

- Кто же, зайчата, может нас согреть?

Неожиданно для детей появляется ребенок старшего возраста в костюме снегиря.

Снегирь говорит:

- Мне вас жалко, малыши. Я вас сейчас согрею. Помашите, зайчата, лапками, как я крыльями и согреетесь.

(Дети машут руками, стучат кулаками)

Воспитатель как бы жалуется:

- Все равно холодно. Никто не может нас согреть.

Вдруг вбегает мишка и говорит:

- Я вас жалею, я вас согрею. Делайте со мной упражнения и сразу вам станет тепло.

(Дети повторяют за мишкой 2-3 упражнения)

Появляется лиса.

- Я лиса, всему миру краса. Я вас согрею, я вас пожалею.

Лиса предлагает детям поиграть в игру «Догонялки».

Воспитатель поддерживает предложение лисы.

- Хорошо, лиса. Ты будешь догонять зайчат. Только «чур», зайчат не обижать.

Начинается игра.

Воспитатель обращается к лисе:

- Ты, лиса, хочешь всех зайчат поймать. Ты хитрая. Мы теперь сами научились, как можно согреться.

- Давайте, зайчата, попрыгаем, повеселимся.

Исполняется пляска «Зайцы».

После пляски воспитатель подводит детей к домику и приговаривает:

-Под зелененьким кусточком,

Да под маленьким листочком,

Стоит домик-домок –

Чудо терем-теремок.

Для послушных, для зайчат

Угощенья там лежат

Чтоб до домика дойти,

Надо мостик нам пройти.

Друг за другом становитесь,

И за ленточку держитесь.

Я первой пойду,

Вас к домику поведу.

Все дети, держась за ленточку, идут к домику.

- Чудо-терем, отворись!

И к зайчатам повернись!

(Дети произносят эти слова вместе с воспитателем)

А вот и угощение для зайчат. Ваша любимая морковка.

(Дети берут морковки)

Воспитатель читает:

- Пей всегда морковный сок,

И грызи морковку.

Будешь ты всегда, дружок,

Сильный, быстрый, ловкий.

- Ну а теперь пора нам из зайчат превращаться в ребят. Давайте все вместе скажем слова: «Вправо, влево повернись и в ребяток превратись.

 

Использованная литература:

 «Знаем ли мы тебя, малыш!?» сост. Дуброва В.П., Милашевич Е.П.- Витебск, 1995. – 147 с.

 

Грибовская Татьяна Александровна

Персональный сайт воспитателя

 

Воспитатель МКДОУ  

детсокго сада "Березка"  

поселок Харенжино  

Братский район  

Email: ta-gribovskaya@yandex.ru  

Телефон детского сада:  89501221565 

 

All Right Reserved © 2017 Персональный сайт воспитателя